Архив за месяц: Январь 2012

Без меня не обойтись

Такое убеждение мешает конструктивной работе в команде и успешному ее пере­распределению, что очень важно при стремлении к выдающимся результатам. Во многих компаниях это ведет и к тому, что опытные сотрудники вовремя не готовят себе замену. функциональные убеждения: Я всегда могу … Читать далее

Рубрика: Изменения за счет понимания: практические навыки вместо убеждений, продлевающих стресс | Добавить комментарий

"Нас не сломаешь»: типичные ловушки убеждений у людей, нацеленных на выдающиеся результаты

Нет, никто из наших клиентов до сих пор не утверждал, что он «не может сломать­ся». Но это пафосное выражение точно передает атмосферу, связанную с ирраци­ональными, а потому дисфункциональными эйфорическими убеждениями мно­гих людей из сферы выдающихся результатов. В этой главе мы … Читать далее

Рубрика: Изменения за счет понимания: практические навыки вместо убеждений, продлевающих стресс | Добавить комментарий

Стать оптимистом

Вернер, как и многие другие клиенты коучинга, возразил на наши рассуждения так: «Вы хотите назвать меня пессимистом? Но ведь пессимисты — это люди, которые в мыслях настраиваются на отрицательные события». Вернер слышал об умственных коучингах, целью которых является затверживание предложе­ний, … Читать далее

Рубрика: Изменения за счет понимания: практические навыки вместо убеждений, продлевающих стресс | Добавить комментарий

Зеркало убеждений: разоблачение иллюзии

Вернер пришел на коучинг, чтобы подготовиться к выступлению на одном ток-шоу. «Я, вообще-то, уже не раз выступал с речью перед несколькими сотнями людей, но телевидение — это нечто другое. И потом на ток-шоу многое происходит спонтанно, и я должен буду … Читать далее

Рубрика: Изменения за счет понимания: практические навыки вместо убеждений, продлевающих стресс | Добавить комментарий

Коучинг убеждений: конструктивный подход к догме

В главе «Изменение за счет понимания» вы уже узнали, как вместо ограничи­вающих убеждений можно использовать знания, ноу-хау. Но часто ноу-хау в чистом виде недостаточно для преодоления затверженных убеждений, посколь­ку ноу-хау — это средство для разума, а не для наших чувственных … Читать далее

Рубрика: Изменения за счет понимания: практические навыки вместо убеждений, продлевающих стресс | Добавить комментарий

Личностный коучинг на основе стратегий воображения

У воображения нет границ, потому что «вообразить» значит ни больше, ни меньше чем «что-нибудь себе представить». Речь идет о внутренних картинах и представ­лениях, касающихся вещей, которых человек до сих пор не встречал в реальности. Спектр этих явлений простирается от красочного … Читать далее

Рубрика: Использование направленного движения глаз в коучинге ресурсов | Добавить комментарий

Преодоление внутренних границ

Известен очень интересный эксперимент с золотой рыбкой. Рыбку опускают в аквариум, и там она сразу исследует всю территорию. Затем аквариум разделя­ют пополам стеклянной перегородкой. У рыбки теперь остается только половина территории, и она плавает кругами на этой половине. Данный участок … Читать далее

Рубрика: Использование направленного движения глаз в коучинге ресурсов | Добавить комментарий

Обонятельные или вкусовые метафоры

Такие метафоры применяются не часто, но если они появляются, то результат работы с ними очень эффективен. «Какое-то это все пресное».   «Суп-то — несоленый». Конечно, некоторые из этих примеров могут относится и к смешанными формам чувственного восприятия. Так, одному клиенту «зажигательная … Читать далее

Рубрика: Использование направленного движения глаз в коучинге ресурсов | Добавить комментарий

Осязательные метафоры и метафоры моторики

«Раньше меня переполняли идеи». –  «Я никак не продвинусь дальше».   «У меня блокада».  «Это все как-то плоско». Для подобных высказываний очень важно локализовать препятствие: в случае блокировки на пути может быть стена — то есть, она находится вне тела … Читать далее

Рубрика: Использование направленного движения глаз в коучинге ресурсов | Добавить комментарий

Фаза 9: Вмешательство

В этой фазе клиент фокусирует образ и/или голоса, звуки, шорохи, которые были определены в фазе 2 при внутреннем представлении темы. Он снова возвращает­ся к отрицательной когниции из фазы 4. Итак, начинаются движения пальцев пе­ред глазами: один сет состоит из двадцати … Читать далее

Рубрика: Классический пример EMDR-вмешательства | Добавить комментарий